Управление внутренней политики
Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

Положение об управлении

Утверждено
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от «06» мая 2019 года № 125

ПОЛОЖЕНИЕ
коммунального государственного учреждения
«Управление внутренней политики акимата
Северо-Казахстанской области»

город Петропавловск

1. Общие положения

1. Коммунальное государственное учреждение «Управление внутренней политики акимата Северо-Казахстанской области» (далее — Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере внутренней политики, средств массовой информации, книгоиздания, полиграфии, контроля за распространением зарубежных изданий на территории Северо-Казахстанской области.

2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах казначейства.

4. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

5. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

Управление филиалов и представительств не имеет.

6. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законом порядке принимает решения, оформляемые приказом руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

7. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

8. Местонахождение юридического лица: индекс 150011, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58.

9. Полное наименование государственного органа:

на государственном языке — «Солтүстік Қазақстан облысы әкімдігінің ішкі саясат басқармасы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі;

на русском языке — коммунальное государственное учреждение «Управление внутренней политики акимата Северо-Казахстанской области».

10. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

11. Финансирование деятельности Управления осуществляется из областного бюджета.

12. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.

Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления.

13. Миссия Управления: эффективная реализация государственной политики в сфере внутренней политики, направленной на консолидацию жителей Северо-Казахстанской области на основе единого понимания стоящих перед государством стратегических задач, укрепление государственности и формирование социального оптимизма, обеспечение соблюдения прав и свобод граждан, а также формирование и реализация государственной политики в области взаимодействия с религиозными объединениями.

14. Задачи Управления:

  1. реализация государственной политики по обеспечению внутриполитической стабильности, единства народа и консолидации общества в регионе;
  2. координация деятельности местных исполнительных органов региона по реализации ключевых приоритетов государственной политики в социально-экономической, культурной и общественно-политической сферах;
  3. обеспечение выполнения актов и поручений Президента и Правительства Республики Казахстан; акима области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  4. обеспечение разъяснения и пропаганды в регионе основных приоритетов Стратегии развития Казахстана до 2050 года, ежегодных Посланий Президента народу Казахстана, государственных и отраслевых программ и других стратегических документов;
  5. координация работы по разработке и реализации программных документов регионального значения в сфере внутренней политики;
  6. выработка практических рекомендаций по организации в регионе работы в сфере внутренней политики, предложений по эффективной реализации долгосрочных приоритетов развития Казахстана;
  7. обеспечение изучения и анализа внутриполитических процессов в регионе и тенденций их развития;
  8. взаимодействие с институтами гражданского общества, представителями общественности региона;
  9. мониторинг применения и размещения государственных символов на территории области в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
  10. выработка предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики в сфере обеспечения реализации прав граждан на свободу религиозных убеждений и взаимодействия с религиозными объединениями;
  11. всестороннее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих процессов в сфере реализации прав граждан на свободу религиозных убеждений, деятельности религиозных объединений и миссионеров;
  12. осуществление иных задач, возложенных на Управление в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

15. Управление в соответствии с возложенными на него задачами в установленном законодательстве Республики Казахстан порядке осуществляет следующие функции:

  1. информационно-идеологическое сопровождение деятельности местных исполнительных органов региона по ключевым направлениям внутренней политики, в том числе по вопросам реализации государственной политики в области образования, здравоохранения, социального обеспечения и защиты населения, занятости, межэтнического согласия, пропаганды государственных символов, в языковой, информационной, культурной, гендерной и семейно-демографической сферах;
  2. реализация комплекса практических и иных мер, направленных на обеспечение внутриполитической стабильности, единства народа и консолидации общества;
  3. информационно-аналитическое и организационно-техническое сопровождение крупных общественно-значимых мероприятий в регионе;
  4. организация информационно-разъяснительной работы о деятельности местных исполнительных органов в социально-экономической, общественно-политической и других сферах, выработка предложений по совершенствованию работы в данном направлении;
  5. организация в регионе деятельности информационных групп (далее по тексту - ИГ)республиканского и регионального значения по разъяснению ежегодных Посланий Президента народу Казахстана и других стратегических документов, информационно-методическое обеспечение ;
  6. осуществление взаимодействия с политическими партиями, неправительственными организациями, этнокультурными объединениями, правозащитными и другими общественными организациями, профессиональными союзами, средствами массовой информации (далее по тексту – СМИ), научным и творческим сообществом, лидерами общественного мнения;
  7. обеспечение деятельности консультативно-совещательных органов и рабочих групп, действующих при акимате области по вопросам, входящих в компетенцию Управления;
  8. анализ и прогнозирование общественно-политической ситуации в регионе, в том числе организация мониторинга деятельности политических партий, иных общественных объединений и организаций, проведение социологических и политологических исследований;
  9. обеспечение эффективной реализации государственной информационной политики в регионе, в том числе методическая поддержка и координация деятельности СМИ по выполнению государственного информационного заказа, мониторинг деятельности СМИ на предмет соблюдения законодательства, осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства в области телерадиовещания, учет региональных и иностранных СМИ;
  10. обеспечение эффективной реализации государственного социального заказа на выполнение социально значимых проектов, в том числе проведение конкурсных процедур и мониторинг хода реализации проектов;
  11. участие в разработке концептуальных документов, подготовке и экспертизе проектов актов акима, акимата области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  12. взаимодействие с вышестоящими государственными органами, Парламентом, маслихатами, аппаратом акима области, секретариатом Ассамблеи народа Казахстана области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  13. формирование, накопление, обобщение и классификация информационной базы данных по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  14. организация работы областной комиссии по государственным символам;
  15. проводит изучение и анализ религиозной ситуации в регионе;
  16. вносит в уполномоченный орган предложения по совершенствованию законодательства Республики Казахстан о религиозной деятельности и религиозных объединениях;
  17. реализует государственную политику в области религиозной деятельности;
  18. вносит предложения в правоохранительные органы по запрещению деятельности физических и юридических лиц, нарушающих законодательство Республики Казахстан о религиозной деятельности и религиозных объединениях;
  19. рассматривает обращения физических и юридических лиц, касающиеся нарушений законодательства Республики Казахстан о религиозной деятельности и религиозных объединениях;
  20. проводит разъяснительную работу на местном уровне по вопросам, относящимся к их компетенции;
  21. утверждает расположение специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, а также согласовывают расположение помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений);
  22. принимает решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения);
  23. обеспечивает проведение проверки списков граждан-инициаторов создания религиозных объединений;
  24. проводит регистрацию лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность;
  25. осуществляет в интересах местного государственного управления иные полномочия и функции, возлагаемые на местные исполнительные органы предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

16. Права и обязанности:

  1. запрашивать в установленном порядке от государственных органов и должностных лиц, иных организаций и граждан информацию, необходимую для выполнения своих функций, привлекать работников государственных органов и иных организаций к участию в проработке вопросов, относящихся к компетенции Управления, создавать временные рабочие группы для выработки соответствующих предложений;
  2. вносить акиму области предложения по совершенствованию деятельности местных исполнительных органов в сфере внутренней политики и предложения по разработке нормативных правовых актов в области создания и деятельности религиозных объединений, а также обеспечения прав граждан на свободу религиозных убеждений;
  3. давать поручения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, контролировать их исполнение, а также участвовать в мероприятиях, проводимых центральными и местными исполнительными органами;
  4. взаимодействовать с правоохранительными и иными государственными органами по вопросам, отнесенными к его компетенции;
  5. осуществлять финансирование региональных программ;
  6. создавать, иметь в качестве правопреемника подведомственные учреждения и координировать их деятельность;
  7. оказывать консультативно-методическую, информационную, организационно-техническую и иную помощь должностным лицам и государственным органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  8. проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы и иные заседания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  9. создавать консультативно-совещательные органы (рабочие группы, комиссии, советы) по направлениям деятельности;
  10. утверждать индивидуальный план финансирования;
  11. утверждать годовую финансовую отчетность;
  12. осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные законодательными актами Республики Казахстан.

3. Организация деятельности Управления

17. Руководство Управления осуществляется руководителем Управления, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

18. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением акима области.

19. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления в установленном законодательством порядке.

20. Руководитель организует, руководит работой Управления и несет персональную ответственность:

за выполнение возложенных на Управление задач;

за осуществление им своих функций;

21. В этих целях руководитель Управления:

  1. определяет обязанности и полномочия своих заместителей и руководителей структурных подразделений Управления;
  2. назначает и освобождает от должностей работников Управления;
  3. в установленном законодательством порядке осуществляет поощрение сотрудников Управления;
  4. в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления;
  5. в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подписывает служебную документацию;
  6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
  7. представляет Управление в государственных органах и иных организациях;
  8. контролирует ход разработки нормативных правовых актов, проектов программ и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  9. контролирует работу по подготовке отчетных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  10. обеспечивает соблюдение законодательства о государственных гарантиях равных прав и равных возможностей мужчин и женщин;
  11. несет персональную ответственность за соблюдение антикоррупционного законодательства сотрудниками Управления.
  12. в установленном порядке решает вопросы финансово-экономической и хозяйственной деятельности, контролирует рациональное и целевое исполнение бюджетных средств;
  13. обеспечивает соблюдение законности, договорной и финансовой дисциплины в деятельности Управления;
  14. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Исполнение полномочий руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

22. Режим работы Управления с 9:00 до 18:30 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. В течение ежедневной работы работникам предоставляется перерыв для отдыха и приема пищи с 13:00 до 14:30 часов. В случае производственной необходимости режим работы может быть изменен руководителем Управления.

23. Взаимоотношения между управлением и учредителем, уполномоченным органом по государственному имуществу, администрацией управления и его трудовым коллективом определяется в соответствии с законодательством.

4. Имущество Управления

24. Управление имеет на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

25. Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему учредителем, и состоит из основных фондов и оборотных средств, а также имущества, приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

26. Имущество, закрепленное за Управлением относится к коммунальной собственности.

27. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Управления

28. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и упразднение коммунального государственного учреждения «Управление внутренней политики акимата Северо-Казахстанской области» осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

29. Порядок распределения имущества Управления после ликвидации производится в соответствии с действующим законодательством.

Перечень организаций, находящихся в ведении Управления

Коммунальное государственное учреждение «Центр общественного развития и информации» коммунального государственного учреждения «Управление внутренней политики акимата Северо-Казахстанской области».

Дата создания статьи: 06.04.2018 09:08

Последние изменения страницы: 11.12.2019 14:50

Руководитель управления
Оспанов Кемел Карашиевич

Промышленная Революция 4.0

Подать резюме
Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ЭКСПОРТНЫЙ ПОРТАЛ КАЗАХСТАНА ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ»

@2020 Управление внутренней политики Северо-Казахстанской области

A- A A+